Игра престолов

Сезон 8, серия 3 (18.10.2018)
Игра престолов Сезон 8Серия 3
Другие серии 8 сезона
2 серия 1 серия
Gera
11.10.2018
Раз в неделю выходит серия. К концу июня заценим сезон полностью. Надеюсь ряды героев сильно поредеют, а то их больно много, в каждой серии на каждого по 2-3 минуты...
Capchik
02.10.2018
только что закончил 6ой сезон, теперь нужно ждать 7го. Боже когда снова начнется фуф , не могу ждать больше.
antienemy
28.09.2018
только что закончил 6й сезон снова. Боже когда снова начнется фуф , не могу ждать больше.
Pacman
26.09.2018
Начали поговаривать про восьмую книгу, пугает до чертиков, нет-нет-нет, только не это! Может Мартин имел ввиду какой-нить приквел *про восстание Баратеона*, то пусть себе пишет чо хочет, но эту историю пусть соизволит завершить седьмой))
clubbers
25.09.2018
Очень много слышала про этот сериал, думала, чем же он так всех цепляет?! Посмотрела и влюбилась. С нетерпением жду новый сезон!
Martynova
25.09.2018
Ланнистеры все замечательные, хотя бы тем что такие полярные чувства вызывают. и линии их всегда интересные.
sugarr-starr
29.08.2018
Жду, когда, наконец, выпилят половину основных героев в соответствии с книгами.
Жду Арью и события на Стене и за Стеной.
sarkhan
28.08.2018
Хоть и затянули, но в третьем сезоне показали бОльшую часть третьей книги. Если они захотят тянуть её до конца 4 сезона, то нужно будет делать ещё в 2 раза медленнее.
Malvi
19.08.2018
Третий сезон отличный, надеюсь удержат такую высоченную планку.
sweet girl
18.08.2018
Хороший сериал. Снят просто прекрасно. Сразу видно, что на декорациях не поскупились, да и сюжет не подкачал. Можно смело ставить 7 из 10 и продолжать ждать новых годных серий 6 сезона.
ZzZлЮкА
19.07.2018
HBO подарил яркий фентезийный эпик ^^
alexanyutka
10.07.2018
Жесть! Не ожидала никак, что 6й сезон так закончится, как же теперь дождаться продолжения, надо заморозить себя до весны 2017 :D
Pavlina
04.07.2018
сериал будет спойлерить книгу, которая дай бог будет дописана через 5-8 лет
Taran
20.06.2018
Финальная серия затащила весь 6 сезон. Впрочем я не удивлен, то же самое было и в предыдущем сезоне и уверен что будет и в следующем. Весь сериал идут унылые диалоги от которых тянет в сон а под конец кульминация и действия. эту тенденцию заметил также и в сералах "Черные паруса" и "Банши"
REINGOLD
19.06.2018
Лучший сериал из ныне идущих и один из лучших вообще!
Tini
28.05.2018
класс!!! Сериал единственный в своем роде, где даже главные герои не застрахованы от смерти. Смотрю на одном дыхании. Игра актеров, сюжет, да вообще все класс. НО!!! есть сцены с садизмом и куча постельных сцен, и не только “обычные”. А так в общем 9,5 из 10!!!
zvezda13
25.05.2018
то был ХОДОР, а теперь… ДРАКАРИС ))) ЭПИЧНЫЕ концовки серий пошли)
Сherry
19.05.2018
Дракон это явно читерство в бою.

Королем должен быть Джон Сноу. На хрен эту тупую блондинку со своими ящерицами)
adgreat
12.05.2018
Долго решался начать смотреть этот сериал.Сюжет казался несерьезным.И вот уже с нетерпением жду последний сезон.Невообразимо красивый,дорогой,крутой сериал!!!Шедевр…
Сырок
07.05.2018
Я вообще не знаю, что тут можно комментировать, это вышка! лучшее, что я видела в этом жанре! Жаль, что так редко выходит, ждешь каждую серию как хатико
Cuddly_Puff
27.04.2018
Конец 6 сезона)) Буду смотреть 7й! ) Я просто обожаю этот сериал!! Самый лучший Сериал!!!!
Lifes-Good
26.04.2018
Чето Гриффитс откровенно сказочно-карикатурный. Такой типаж лучше подошёл бы для Поттера или ВК.
kirieshka
22.04.2018
Читал все вышедшие книги,первый сезон воспринял скептически,но потом готов признать они набрали обороту.Один из лучших западных сериалов наряду с Викингами и The Walking Dead.
BOZO
03.04.2018
Долго решался начать смотреть этот сериал.Сюжет казался несерьезным.И вот уже с нетерпением жду 7й сезон.Невообразимо красивый,дорогой,крутой сериал!!!Шедевр…Последняя серия 6 сезона - бомба!
Krokodil
28.03.2018
Захватывающий сериал, смотрю с 1й серии.
Zilik26
12.03.2018
Чувствуется, что сезон последний, пошла развязка. Потом только истории про разных персонажей сериала снимать будут. Можно ванговать, что Мизинец начнет плести заговор против Джона Сноу. Жду когда этого Мизинца прикончат.
Envy
03.03.2018
Очень долго ждал выхода 7 сезона! Игра престолов - самый классный сериал за последние года. Когда его смотришь, время очень быстро пролетает и каждая серия захватывающая по своему. Кто не смотрел обязательно посмотрите, не пожалеете и не останитесь равнодушными=)
LOVE_ROCK
28.02.2018
Самый ожидаемый сериал 2014 года, даже невзирая на то что в 3 сезоне НВО немного снизили планку, но все равно другим сериалам и до такого уровня очень далеко.
ljuboznaika
04.02.2018
Резво. В четвертом сезоне жду Грейджоев и Мартеллов, остальное там довольно таки скучно. Кроме Джейме и Серсеи.
mcLadyBe
26.01.2018
Очень много слышала про этот сериал, думала, чем же он так всех цепляет?! Посмотрела и влюбилась. С нетерпением жду новый сезон!
LENorKiSS
16.01.2018
До этого года тоже не смотрела "Игру престолов", а потом что-то сподвигло меня по сезону в неделю смотреть - и все, затянуло. Седьмой сезон просто роскошный, не знаю даже, что будет в финале :)))
break-of-day
09.01.2018
На трёх первых сезонах не споткнулась ни разу. Это было бы 10. По итогам 5и сезонов 8\10. Образы иногда нецелостные, монологи затянуты… Карлик и Джон Сноу спасли сериал. Сёстры Стар подкачали
KartohA
08.01.2018
Спасибо. 10 серия - шедевр. И драконы удались, и наказание негодяйского негодяя в 9й, и кавалерия из-за холма. 10+10!
ПеченЬка
08.01.2018
одна из лучших битв за весь сериал. Сделали просто великолепно. 9 серия одна из лучших, столько эмоций и 10 серия, финал просто огонь)))
Syber
07.01.2018
Все сезоны просмотрел . !! Финал в 6 сезоне очень неожиданный ))) Это проста шедевр. Самый лучший сериал !!!!
Super-myau
01.01.2018
Ну там много еще вкусностей должно быть. Вот пятая книга вообще огонь. Дожить бы)
Vici
30.12.2017
В 4 сезоне по мне так самые интересные события саги на данный момент.
eskimo
27.12.2017
когда я посмотрел фильм Храброе сердце, Мела гибсона, я два дня ходил под впечатлением от сцены битв и никогда более такого не испытывал, но ЭТА БИТВА -эмоции зашкаливают, я реально прослезился в конце - Всем Кто делал эту серию !00++ и 100 наград
timsvodnik
18.12.2017
Вообще они верно сделали что четвертую книгу к третьей приплетают, четвертая самая унылая как по мне. Вот пятая огонь, мм
vetkov1
06.12.2017
Мейса Тирелла — лорда Хайгардена, верховного лорда Простора и одного из богатейших людей Семи Королевств — играет 56-летний британский актер, сценарист и режиссер Роджер Эштон-Гриффитс. Хм, подходит канеш, но я всегда его представлял чутка более молодым и симпатичным.
ЗЫ. А на отца Маргери/Дормер вполне похож xD
pavly
06.12.2017
Очень крутой седьмой сезон, жду следующих серий. восьмой сезон выйдет вместе с заключительными книгами. как пиар ход
Foxhaven
29.11.2017
Финал просто шикарен! Не дождусь теперь 7 сезона! Спасибо за админам за HD 1080p и то, что оперативно выложили серию!
++
SOKOL-DJ
20.11.2017
сериал хорош но сюжет затянут некоторые актеры заметно постарели , маленькие девочки выросли и потеряли невинность ,а Дайнерис с армией и драконами до сих пор не доберется до столицы как то не слишком торопиться седьмой сезон в пути да в пути... тема знаменитых ходоков тоже нераскрыта - ходят вдоль стены кругами седьмой сезон - детей пугают
myrzik678
20.11.2017
С внешностью они иногда вольно обращаются.Взять того же Рамси.
Или вот Даарио. По книге у него синие волосы, горбатый нос и синяя же борода, разделенная на три части + золотой зуб. В фильме его удачно избавили от синей бороды и золотого зуба и хотя мордаха больно смазливая, в целом на объект вожделения Дени тянет.
Lyuboff
16.11.2017
У меня странное ощущение какое-то. Смотрю, смотрю этот сериал, а эмоций никаких. Вроде и распиаренный, и куча отзывов хороших, и, вроде, события такие грандиозные, но...пусто как-то. Я книгу не читала и особо желанием не горю.
AUX
14.11.2017
Я так понял на постере изображены персонажи которые преждевременно отправятся в мир иной.
MrFeelgood
08.11.2017
Ух я поволновался в конце!!!!! 7 cезон отличный просто!
Hell Girl
06.11.2017
А ведь Ланнистеры явно под Борджиа закошены, особенно сие подчеркивает отношения брата с сестрой...
DrBar
02.11.2017
Хороший сериал. Снят просто прекрасно. Сразу видно, что на декорациях не поскупились, да и сюжет не подкачал. Можно смело ставить 9 из 10 и продолжать ждать новых годных серий 7 сезона.
Шумейко
30.10.2017
Индира Варма классная, давно ее нигде не видел. Вот только роль у нее небольшая, впрочем в сериале они вполне могут и увеличить (ибо например принцессы одичалых Вель вообще нет ), так чтоб она была и в дальнейшем

Написать комментарий